Анализ дизайна фирменного стиля - Пиктограммы для дизайна упаковки. Omnibus
Специалисты Labus. Если вы хотите освежить упаковку продукта, сделать ее более привлекательной, не всегда нужно полностью переделывать ее.
Дизайн упаковки для колбасы, колбасных изделий
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Олеся Васильева. Графический дизайнер из Краснодара. Опыт работы более 13 лет.
Depot Москва Основные компетенции агентства Depot Branding Agency включают брендинг продовольственных и непродовольственных товаров, компаний и услуг; проведение исследований и анализ рынка; разработка стратегий позиционирования; нейминг и копирайт, логотипы и системы айдентики, дизайн упаковки и этикетки; оформление пространств, рекламных и промо-материалов. ONY Москва Агентство полного цикла, специализирующееся на исследованиях, брендинге, digital-дизайне и разработке. ONY занимается маркетинговыми исследованиями и разработкой бренд-стратегий, созданием фирменного стиля и коммуникационного дизайна, продуктовыми исследованиями, дизайном и разработкой сайтов и мобильных приложений, создаёт видео и фото, 3D графику и моушн-дизайн. Mildberry Москва Mildberry сегодня — это международная кросс-функциональная команда, объединившая экспертов в разработке брендов, стратегий и коммуникаций, формировании уникального потребительского опыта и внедрении решений, помогающих клиентам преобразовывать бизнес и делать его эффективнее.
- Примета времени - быстрый вывод и появление на рынке новых брендов, по большей части качественно не отличающихся друг от друга.
- Лучшие Ресурсы Вакансии Behance Pro. Условия использования.
- VIEWPOINT Москва Российское брендинговое агентство, предлагающее комплексные решения в потребительском брендинге; услуги по разработке новых брендов от названия до дизайна упаковки и POS-материалов , обновлению и сопровождению уже существующих.
Дизайн упаковки товара из года в год трансформируется и совершенствуется под влиянием новых трендов и направлений. Чтобы расширить клиент-лист, увеличить продажи и получить дополнительную прибыль изучите тенденции и переосмыслите действующие упаковочные решения. А мы подскажем, какие тенденции актуальны в наступившем году. Опытные маркетологи всегда стараются придерживаться главного правила: нужно продавать не только продукт, но и впечатление о нем. Следовательно, упаковка должна решать сразу несколько задач: быть эстетически привлекательной для потенциального покупателя, содержать полезную информацию о товаре и развлекательную составляющую. Обычная практика — размещение на коробке с хлопьями детской настольной игры.