Что делать если сломался счетчик на воде
Что делать? К кому обращаться?
Сломался счётчик горячей воды. Что делать? К кому обращаться?
Если прибор учета некорректно показывает данные по расходу воды, имеет механические повреждения или превышает допустимую погрешность показаний, это говорит о его неисправности. Такой прибор надлежит замене, о которой, разумеется, необходимо сообщить в свою управляющую компанию УК. Сначала подготовьте заявление о поломке шаблон можно найти онлайн и вызовите специалиста УК для снятия контрольных показаний и демонтажа счетчика о проведении таких работ необходимо договориться при вызове сотрудника. Приобретите новый счетчик и снова вызовите профильного специалиста УК если такой есть в штате компании. Он установит прибор на прежнее место, проверит работоспособность, опломбирует и передаст информацию о вводе в эксплуатацию в УК.
Что делать, если сломался счетчик холодной или горячей воды?
Если счётчик воды внезапно выходит из строя и требует проведения замены, то необходимо обращение в общедомовую управляющую компанию. После этого оплата потребляемой воды будет выполняться по общей тарифной сетке в соответствии с проживающими в квартире жильцами и установленной стоимостью одного кубометра. В связи с этим целесообразной является установка нового счетчика замена , так как индивидуальные приборы учета воды не пригодны для ремонта.
Что делать, если сломался счетчик воды?
Когда вы обнаружили неисправность своего прибора учета, необходимо сообщить об этом в управляющую компанию. На замену счетчика дают 30 дней. По истечение 30 дней после того, как вы сообщили в УК о неисправности прибора, платежи начнут начислять по повышенному нормативу. Конечно, заменить прибор учета можно и в других ситуациях.