Дидактические игры своими руками по сенсорике для детей 4-5 лет
Цель интерактивной лаборатории — создание современных интерактивных условий повышения педагогической компетентности родителей законных представителей по организации детского игрового пространства в условиях семейного воспитания. Задачи: — Привлечение родителей к сотрудничеству, взаимодействию и доверительности с педагогами ДОО; — Повышение информированности родителей о видах игр и их роли в развитии ребёнка; — Создание мотивационных условий к развитию и укреплению эмоциональных отношений в диаде «родитель — ребенок», оптимизирующих детско-родительские отношения; — Развитие творческих способностей детей и взрослых в процессе совместной игровой деятельности; — Обогатить родительско — детские отношения опытом диалогического эмоционально — насыщенного общения; — Повышение у родителей психолого-педагогических знаний, методов и приемов эффективного игрового взаимодействия с детьми дошкольного возраста. Занимательные сайты, которые рассчитаны на то, чтобы сделать пребывание ребенка в сети интернет безопасным, интересным и полезным:.
Образовательная программа (1 часть)
Введите предпочитаемый логин можно использовать псевдоним на русском языке. Логин не может начинаться и заканчиваться пробелом. На указанный адрес будут отправляться письма с сайта. Почтовый адрес не будет доступен другим пользователям и используется для восстановления. Регистрация прошла успешно.
Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Зарегистрируйтесь до 17 июня и получите бесплатный доступ навсегда. Методические приемы: пирамидка собирается из большой, состоящей из 8 — 10 колец. Для детей этого возраста такую пирамидку собирают через одно кольцо, т. Методические приемы: показ действий и сопоставление величины разных предметов сопровождаются словами: открой, закрой, маленькая, большая, меньше, больше, такая, не такая. Дидактический материал: 4 домика разных цветов, с вырезанными в них геометрическими фигурами окошечки.
В результате изучения темы: «Развитие сенсорных способностей детей среднего дошкольного возраста», сделала следующие выводы, что работа по развитию сенсорных способностей детей должна осуществляться систематически и последовательно и включаться во все этапы жизнедеятельности детей: режимные моменты умывание, одевание, завтрак, обед и т. Словом, оно должно пронизывать весь воспитательно-образовательный процесс, обогащая сенсорный и сенсомоторный опыт детей. Однако следует помнить: расширение чувствительного опыта детей должно производиться с учетом их возрастных психофизиологических и индивидуальных особенностей.