Двигатель шкода октавия 1.8 ремонт
Как часто требуется ремонтировать двигатель Skoda Octavia A5? Как определить, когда нужен ремонт, и какие детали менять?
УСТРАНИМ ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА И РЕШИМ СТАНДАРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ VAG
Проведенная диагностика показала необходимость замены или модернизации поршневой группы, компрессора и радиатора кондиционера, всех тормозных дисков, сайлент-блоков передних рычагов и задних пружин. Хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла: 1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт 2. Модернизация поршневой группы Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI ранее уже высказывал свое авторитетное мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло. Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Замена поршневой с использованием новых поршней Kolbenschmidt 2. Модернизация поршневой группы Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло Видео : как мы производим ремонт двигателя. Часть 1.
- Профильный сервис по капитальному ремонту ДВС Шкода Октавия
- Жор масла. Перескок цепи.
- Автомобили марок Skoda, Volkswagen и Audi пользуются большим спросом на российском рынке благодаря оптимальному соотношению цены и качества.
- Мы производим все виды ремонта двигателя Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] Combi универсал 5-дв.
- Телефоны и адреса пр.
- Ремонт и обслуживание двигателей 1.
- Уважаемые автовладельцы!
Чешские Skoda без проблем служат полный ресурс. Но после км пробега требуют внимания к сервису. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС koda стоит заказывать в проверенном техцентре. Это сложный и комплексный процесс, в котором важен опыт. Каждая модель силового агрегата выставляет свои требования к капремонту. Узнайте цену записывайтесь на диагностику в сервисном центре в Нижнем Новгороде.