Как Водородный топливный элеСвоими руками макет яхты


Ученые, опираясь на геологоразведку всех видов и теоретические выкладки, утверждают, что нефти в Земле осталось не более чем на лет. Политики, руководствуясь сиюминутными выгодами, снижают эту планку до 30—50 лет.

Заставить школьника изучать химию и физику во время каникул не так просто. Но если за дело берутся наставники «Кванториума», ученики внезапно сами решают вспомнить или поглубже изучить школьную программу. Попробовать свои силы на мастер-классах технопарка пригласили школьников Алексеевской гимназии Благовещенска — в столице Приамурья прошли «Инженерные каникулы» для некванторианцев. Вместе с учениками на необычных занятиях побывали журналисты «Амурской правды». Будем устраивать гонки!

Последний год в новостях очень много говорят про применение водорода в качестве топлива или компонента эдакого «аккумулятора» для долгосрочного хранения энергии. Но разговоры все больше о будущем. В этом посте я хочу просуммировать то, что уже пошло в серию или можно «пощупать руками». Плюс немного осязаемых перспектив, в том числе и для России. Этот пост — продолжение предыдущей статьи «От сжигания до электролиза: история водородного транспорта и проблемы массовой эксплуатации» , где речь шла об истории применения водорода на транспорте и связанных с этим проблемах.

  • Транспорт будущего. Спущена на воду первая в мире суперяхта на водороде.
  • PRO Яхты. Верфь сотрудничает с дизайнером спортивных автомобилей Этьеном Саломе.

Похожие статьи