Колеса на внедорожник своими руками - Тюнинг УАЗ Буханка - как сделать крутейший внедорожник
Написать это повествование, меня подтолкнуло уже рядовое для многих людей явление, - я поменял автомобиль, и еще мысль о том, что опыт, речь о котором пойдет ниже, может кому-то пригодиться. Мы с супругой легки на подъем и любим природу, дети подросли, поэтому было принято решение поменять наш ГАЗ, на более удобный для путешествий аппарат. Поскольку для загородных поездок, по нашим сибирским дорогам, нет более подходящего автомобиля, чем УАЗ, был принят ориентир на поиск транспортного средства из этого ряда.
Автозавод УАЗ представил рендеры дизайна современной версии УАЗ «Буханки»
Ульяновскую область посетил Президент России Владимир Путин, где ему продемонстрировали новинки пассажирского транспорта. На экспозиции было выставлено несколько моделей Ульяновского автозавода, построенных на базе представленной недавно модели УАЗ Профи — реанимобиль и школьный автобус. Его снимки наш портал публиковал сегодня ранее , но тогда какая-либо официальная информация отсутствовала. Это наш первый рабочий автобус, который в принципе должен заместить «буханку» на всей территории Российской Федерации. Он оборудован в соответствии со всеми жесткими стандартами для перевозки детей. Этот автомобиль шире и выше, потому что он должен быть комфортным для длительных перевозок и, самое главное, безопасным.
Страница 1 из 4. Стоимость работ Установка и ремонт лебедок. Работы по заправке и диагностике кондиционера. Тюнинг и модернизация внедорожника. Запись на ремонт Тюнинг автомобиля Плановое ТО.
В прошлой жизни эта «буханка», скорее всего, возила бригаду лесорубов или служила на ферме — к специалистам на восстановление она поступила в очень «ушатанном» состоянии. Но, видать, карма у нее хорошая — вместо того, чтобы ржаветь на стоянке в ожидании разборки на запчасти, УАЗовский микроавтобус превратился в роскошный внедорожный дом на колесах. Четырехскоростная коробка передач, «колхозные» мосты Timken с характерным корпусом редуктора, «режущим» колею вместо того, чтобы нагребать перед собой грунт, — все по старинке. Но рессоры уже с «серьгами» вместо креплений в резиновых подушках, заделанных в кронштейны, а й бензиновый мотор оснащен катализатором. Точнее говоря, был оснащен: первое, что сделали после переборки двигателя, — выкинули эту ненужную настоящему джиперу штуку и «перепрошили» блок управления двигателем под Евро 2. Поколдовав с электроникой, мощность мотора увеличили примерно на 25 «лошадей».