Компоновка минитрактора
Материал статьи представляет интерес прежде всего для специалистов сельскохозяйственного производства РФ, в том числе занимающихся закупкой необходимых хозяйствам зарубежных тракторов, а также анализом проблем в отечественном тракторостроении в целом. Общеизвестно, что компоновка стандартного трактора характеризуется в первую очередь взаимным размещением его основных агрегатов и систем, а также движителей, рабочего, технологического оборудования и свободного пространства для навески машин-орудий, базой и дорожным просветом, отвечающим функциональному назначению трактора и позволяющим его использовать в сельском хозяйстве в агрегате с сельхозмашинами-орудиями с наибольшей эффективностью.
БЕЛАРУС - 922
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового?
Одно из направлений китайского производителя — выпуск специальной и сельскохозяйственной техники, в том числе минитракторов. Входит в число крупнейших поставщиков на внутренний рынок Китая, активно продвигая свою продукцию за его пределами. Компания «Автоспецтехника» является официальным представителем китайского бренда на территории Российской Федерации. Звоните, чтобы записаться на тест-драйв, получить консультацию: 8
- Классификация — типы и виды колесных тракторов
- О нас.
- Благодаря развитию машиностроительной промышленности, большинство сельскохозяйственных, коммунальных, строительных задач удается успешно автоматизировать.
- Любой трактор, независимо от назначения, имеет силовую установку — дизельный мотор. Тракторы прошлых лет чаще укомплектовывались бензиновыми двигателями.
- Конструкция гусеничного минитрактора
- Выбираем сельскохозяйственный трактор под нужды хозяйства. Особенности классических и шарнирно-сочлененных тракторов, агрегатирование и преимущества тракторов Ростсельмаш.
- Трактор интересный. Навесное к нему тоже.
- Шарнирно-сочленные трактора преимущественно относятся к тракторам 9-го тягового класса.
Действительно, вопрос. Почему с самого рождения тракторы выглядят именно так - большие колеса сзади, маленькие впереди, двигатель впереди, кабина сзади, точнее, изначально, даже кабины еще не было. Причем, началось все еще с паромобилей, которые также имели разные колеса, пусть и с расположением двигателя все не так очевидно. Собственно, как и все хорошо поставленные вопросы, этот вопрос уже содержит половину ответа.