Нива шевроле ремонт гидрокомпенсаторов
Главная Шевроле Нива 1, рестайлинг 1. Замена гидрокомпенсаторов двигателя.
Ремонт гидрокомпенсаторов в Калуге
Самая распространенная неисправность современных двигателей — стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал. Гидрокомпенсатор — простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.
Решение поставить гидрокомпенсаторы на Ниву Шевроле позволило избавить владельцев от необходимости регулировать тепловые зазоры клапанов каждые тыс. В результате ГРМ стал работать тише, эффективнее и стабильнее. В целом, гидрокомпенсаторы Шевроле Нива гидроопоры достаточно надежны. Однако использование моторного масла низкого качества, несвоевременные замены и ряд других причин могут привести к появлению шума в работе ГРМ.
Тема статьи — гидрокомпенсаторы нива старого и нового образца. С начала производства двигателей на заводе устанавливались гидрики старого образца, с октября-ноября года и по настоящий момент ставятся гидрики нового образца. В случае данного двигателя было бы более грамотно называть запчасть — гидроопорой, но раз все привыкли к гидрокомпенсаторам, пусть будет так. Что вообще из себя представляет гидрокомпенсатор и зачем он нужен в двигателе? У клапанов существует тепловой зазор.