Оборудование физкультурного уголка в группе
Цель физкультурного уголка: обеспечение и регулирование уровня двигательной активности детей в режиме дня. Создать разнообразную физкультурно-игровую среду, направленную на оптимизацию двигательной активности.
Физкультурный уголок в группе | Петрусь Мария Валерьевна. Работа №231326
Челябинская область, город Челябинск, улица Скульптора Головницкого, Зонам физического развития детей в этом году было уделено особое внимание. Что важнее всего при организации физкультурного уголка в группе и кто лучше всех справился с поставленными задачами? Мы часто говорим и обращаем внимание на разные области развития детей в детском саду. На этот раз очереди по своему совершенствованию дождались такие зоны в группах, как физкультурные уголки. Они всегда были, но как сделать их еще интереснее, полезнее и современнее - эта тема стала главной весной
Физическое развитие ребенка — одно из основных направлений деятельности детского сада. Поэтому спортивное оборудование для детского сада должно быть тщательно подобрано под возраст детей и соответствовать размерам помещения. Оборудование для физкультуры в детском саду может быть предназначено для трех пространств с разными возможностями активности детей:. Главной характеристикой спортивного оборудования для основной группы является компактность.
В практике детского сада существуют определенные требования к физкультурному уголку, его расположению. Известно, что одним из условий физического воспитания в дошкольном учреждении является создание материальной среды: рациональная планировка помещения, обеспечение мебелью и физическим оборудованием в соответствии с возрастом детей. Физкультурный уголок должен быть максимально приспособлен для удовлетворения потребности детей в движениях. Исходя из требований ФГОС, отличительной чертой в комплектации физкультурного уголка должно являться:. Цель физкультурного уголка: обеспечение и регулирование уровня двигательной активности детей в режиме дня. Для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики рук.