Почему не тонут железные корабли
Регистрация Вход. Ответы Mail.
Почему корабль не тонет?
Как известно, корабли строят из металла и они очень тяжёлые. Железные гвозди тоже производят из металла, по сравнению с кораблями они лёгкие, но, тем не менее, уходят ко дну. А почему корабли не тонут?
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. А Вы верите в полеты на Луну астронавтами? Сколько может проработать сплит система? Уже несколько часов работает: может выключать пора?
- Наталья Леккерева Проект «Почему корабли не тонут?
- Иногда люди додумываются до абсолютно гениальных и вместе с тем безумных идей. Кто бы мог подумать, что при желании, корабль можно сделать даже из железобетона.
- Опыт 1.
- Оглавление стр. Из истории кораблестроения.
- П очему железные корабли не тонут?
- Чем больше объем тела, тем сильнее вода выталкивает его.
- Исследовательскаяработа "Почемунетонуткорабли? Актуальность Я склеил модель кораблика, но в воде он перевернулся и вскоре утонул.
- Закон Архимеда в интерпретации для школьного курса физики за первый год обучения гласит, что на всякое тело, погруженное в жидкость или газ , действует со стороны этой жидкости или газа выталкивающая сила, равная произведению плотности жидкости или газа , ускорения свободного падения и объёма той части тела, которая погружена в жидкость или газ. Теперь Кью работает в режиме чтения Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя.
- Потому, что на любое тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила, равная по величине весу жидкости в объеме, вытесненной телом.
Если вы построите деревянный плот, то сможете плыть на нем. Если же вы построите плот из железа или какого-нибудь другого металла, то он пойдет ко дну. Причина того, что деревянный плот не тонет, а железный тонет, кроется в разной плотности дерева и железа. Дерево менее плотный материал, чем вода, поэтому выталкивающая сила воды больше силы тяжести, действующей на деревянный плот или больше его веса. Железо плотнее воды, и ее выталкивающая сила не способна преодолеть вес железного плота. В прежние времена корабли и лодки строили в основном из дерева.