Проверка подвески своими руками ваз 2114 - Стабилизатор поперечной устойчивости подвески
Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть.
Передняя подвеска на ВАЗ-2114: ремонт, замена
Наткнулся сейчас на фотки 14ки и вспомнил, что обещал дополнение выложить, а тут как раз и времени чуть-чуть есть, грех не восспользоваться : В общем, начну из далека. В свое время, купил я себе защиту двигателя, а то ведь клиренс то позволял ездить по ямам, а там всякое бывает. Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Отзыв автовладельца Лада Самара
Карта сайта
Главная » Карта сайта. Почему это происходит? Что делать? На что обращать внимание?
- Что входит в конструкцию?
- Об этом я мечтал давно. Только представить: открываю багажник, а там - чистота, красота, порядок, масса свободного места и, главное, ни одного болтающего провода.
- Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Стойки стабилизатора или так называемые «косточки» — один из самых нагруженных и быстроизнашивающихся элементов подвески автомобиля.
- Одни из популярнейших доработок "зубил" сейчас это уставка узлов от "десятки".
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости — не самая сложная по конструкции деталь.