Развал москвич 412 своими руками - Развал схождение своими руками


Сход-развал

Форум Авто Ремонт и техобслуживание авто. Где в городе обслуживать Москвич Saint junior. Необходим ремонт передней подвески.

Развал/схождение

Развал-схождение машины - это углы положения колес друг к другу. Углы выставляются путем регулировки положения колес в трехмерном пространстве: X, Y и Z. У профи эти пространства называются: развал, схождение и кастер продольный угол наклона оси поворота колеса. Колеса должны двигаться в параллельной траектории, должны катиться, а не тормозить машину. Если одно из колес будет стоять криво по отношению к другим, быстрее будет изнашиваться резина и повысится расход топлива, так как колесо, которое стоит неровно, будет "подтормаживать" машину.

Сход развал
можно ли самому сделать сход развал?
Развал, схождение, кастор: все, что нужно знать об углах установки колес
Развал схождение (сход-развал) в Омске

Политика конфиденциальности По всем вопросам пишите на kovspace gmail. Форум любителей автомобилей «Москвич» «Москвич» — это состояние души. Добро пожаловать, Гость.

Развал схождение м - Ходова частина - Український Автоклуб Москвич
Развал/схождение: регулируем своими силами - Page 8 - Подвеска, колеса: ремонт - ТКМ форум
Сход развал - цены Развал-схождения в Санкт-Петербурге в автосервисе «Fix4Car»
Развал-схождение 3-D в Омске цена от руб проверка развала руб автокомплекс Карвин
как сделать сход и развал ?
Москвич Развал/схождение | тсжгармония.рф - Українська спільнота водіїв та автомобілів.
КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ :: Развал схождение
Развал, схождение, кастор: все, что нужно знать об углах установки колес
Развал-схождение | Пикабу
Где в городе обслуживать Москвич - обсуждение на форуме НГС Новосибирск
Инструкции по замене запчастей своими руками на автомобилях ВАЗ, Москвич

Регулировка углов установки колес — операция, которую многие считают разовой. Сделал когда-то — и забыл на весь срок эксплуатации. У опытного «подвесочника» такой подход как минимум вызовет улыбку. Мы же готовы объяснить подробно. Даже в тепличных условиях — на германских автобанах и японских хайвеях — подвеска постоянно испытывает нагрузку. При торможениях, разгонах, в поворотах.

Похожие статьи