Ремонт кузова сузуки эскудо


Покраска кузова Suzuki Escudo

Запись на сервисное обслуживание автомобиля осуществляется по одному из телефонов или на сайте. Вы можете оставить заявку, указав свое имя и номер телефона, и мы вам перезвоним. Вы можете находиться в автотехцентре во время компьютерной диагностики и ремонта.

Кузовные запчасти и ремонт

Новомалиновская дорога 15Б м. Кузовной ремонт Suzuki по выгодным ценам в Санкт-Петербурге. Выполнение кузовного ремонта Suzuki — очень ответственная задача. Важность мероприятия растет вместе с удорожанием оригинальных запчастей и фирменных элементов.

Качественный кузовной ремонт Сузуки Гранд Витара: нюансы исправления дефектов кузова на СТО
Покраска автомобиля Suzuki Escudo (Эскудо) в Москве
Ремонт Suzuki Escudo (Эскудо) в Москве
Ремонт Suzuki Escudo
Профессиональный кузовной ремонт Suzuki
Бесплатная диагностика Suzuki Escudo по 44 пунктам
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СУЗУКИ
Кузовной ремонт Сузуки
Сервисное обслуживание

Запишись на диагностику Сузуки Эскудо и получи рекомендации мастера без обязательств к прохождению ремонта у нас! Записаться на бесплатную диагностику Suzuki. Не хочу записываться, перезвоните мне. Точная стоимость зависит от модели ТС. Как мы работаем? Дадим рекомендации по ремонту Suzuki Escudo без обязательств к прохождению ремонта у нас!

Кузовной ремонт Сузуки в Москве, цена ремонта кузова Suzuki с гарантией в автосервисе Профессионал
Кузовной ремонт Suzuki в СПб | Цены на ремонт кузова Сузуки в Санкт-Петербурге
Кузовной ремонт Suzuki Escudo ◈ Цены на ремонт кузова автомобиля Сузуки Эскудо
Покраска кузова Suzuki Escudo в Хабаровске | СТО Сузуки Эскудо Автосервис
Кузовной ремонт Suzuki | Ремонт кузова Сузуки | ВАО 🔨 Алмас
Покраска автомобиля Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) в Москве | Токио Сервис
Точная диагностика Suzuki Escudo по 44 пунктам - бесплатно в Москве

Продолжаю рассказывать о кузовном ремонте моего Suzuki Escudo, теперь уже непосредственно о сварочно-жестяночных работах. Специально для этого была куплена самая маленькая болгарка чтоб было удобно подлазить, где это возможно. Отрезать начинал то, что явно не подлежало восстановлению, одновременно представляя, что будет на этом месте, обрезанные куски не выкидывал до окончания сварочных работ, так как по ним часто приходилось выгибать заплатки, снимать размеры креплений и т. Везде, где только обнаруживались на сквозь гнилые участки, делались латки. Итого: было заменено целиком левое переднее крыло, изготовлены пороги, задние арки, крепления заднего бампера около крыльев и помимо этого ровно 50 латок по всему кузову. Пороги изготавливались из профильной трубы 70х 2,5мм.

Похожие статьи