Создание дизайна логотипов - Эффективная разработка логотипа, часть 1: символы


Дизайн логотипа - 5 советов по символике и форме в логотипах

На этот e-mail будем отсылать информацию. Игорь Проценко. Голосов: 6 , Рейтинг: 4.

Логотип: приемы создания продающего лого

В логотипе не должно быть лишних элементов, двусмысленности и недосказанности — только так он произведёт на аудиторию верное впечатление. Логотип формирует впечатление о продукте или услугах, заставляет клиента запомнить вас и возвращаться за покупками. Под айдентикой бренда понимают все визуальные составляющие — и логотип сюда тоже относится.

Дизайн логотипа как основа культуры фирменного стиля. Его функции и основные элементы
Разработка дизайна логотипа: как сделать бренд узнаваемым и усилить позиционирование компании
Анатомия логотипа
Логотип от а до я. Виды, функции, этапы разработки
Этапы разработки логотипа
Виды логотипов: примеры форм, типов и построения
Как придумать и создать логотип
Создание логотипа: чек-лист по разработке эффективного лого
Создание логотипа
Правильный дизайн логотипа, часть 2
Как создать логотип и брендбук: пошаговый гайд по разработке

Фирменный стиль — это имидж компании. А логотип — ее отличительный знак. По логотипу вас узнают и выделяют среди конкурентов. Известные компании, такие как Apple или Microsoft помещают свои логотипы на продукты в качестве гарантии качества. Для ответа на данный вопрос с продукцией известных брендов напитков провели следующий эксперимент. С поверхности банок и бутылок с напитком убрали фирменные цвета и логотипы.

Как самостоятельно придумать и создать логотип. Пошаговая инструкция
Анатомия логотипа
Правильный дизайн логотипа. Создание стиля
Логотип: виды и способы создания
Эффективная разработка логотипа, часть 1: символы, метафоры и возможности интуиции / Хабр
Дизайн логотипа — 5 советов по символике и форме в логотипах
Создание логотипа: разработка фирменного дизайна лого компании
Логотип от а до я. Виды, функции, этапы разработки | Brand Hub - первый онлайн сервис брендинга

Данная статья как результат исследовательского процесса, создана на основе личного опыта. Цель исследования — выявление коммуникативно-визуальных особенностей типографики дизайна логотипа. Она будет интересна обучающимся, студентам художественных направлений по специальностям графический дизайнер и веб-дизайнер. Статья раскрывает понятие «фирменный стиль», посвящая в разнообразие его элементов: фирменный знак, шрифт, цвет.

Похожие статьи