Создание дизайна логотипов - Эффективная разработка логотипа, часть 1: символы
На этот e-mail будем отсылать информацию. Игорь Проценко. Голосов: 6 , Рейтинг: 4.
Логотип: приемы создания продающего лого
В логотипе не должно быть лишних элементов, двусмысленности и недосказанности — только так он произведёт на аудиторию верное впечатление. Логотип формирует впечатление о продукте или услугах, заставляет клиента запомнить вас и возвращаться за покупками. Под айдентикой бренда понимают все визуальные составляющие — и логотип сюда тоже относится.
Фирменный стиль — это имидж компании. А логотип — ее отличительный знак. По логотипу вас узнают и выделяют среди конкурентов. Известные компании, такие как Apple или Microsoft помещают свои логотипы на продукты в качестве гарантии качества. Для ответа на данный вопрос с продукцией известных брендов напитков провели следующий эксперимент. С поверхности банок и бутылок с напитком убрали фирменные цвета и логотипы.
Данная статья как результат исследовательского процесса, создана на основе личного опыта. Цель исследования — выявление коммуникативно-визуальных особенностей типографики дизайна логотипа. Она будет интересна обучающимся, студентам художественных направлений по специальностям графический дизайнер и веб-дизайнер. Статья раскрывает понятие «фирменный стиль», посвящая в разнообразие его элементов: фирменный знак, шрифт, цвет.