Установка газа на сенс
Он отлично подойдет как для роли первого автомобиля, так и в качестве машины для семьи, которая нуждается в личном авто, не требующем дорогостоящего обслуживания. Простая, довольно надежная машинка в кузове Ланоса, оснащена бензиновым 8-клапанным, инжекторным двигателем 1.
Комплект ГБО 2 поколения на Tomasetto Daewoo Sens (сенс)
Поколения Сенса отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию. Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США. Уникальное предложение в РФ от многолетнего лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.
Всем привет Ураааа, я поставил гбо Много чего писать не буду, а что на мой взгляд главное было напишу Итак берем гбо 2 поколение с инжекторной кнопкой Первым делом установить смеситель антихлоп пройтись герметиком и пока вы все сделаете он засохнет. Потом я занялся проводкой итак я ставил эмулятор форсунок, можно просто перерезать плюс на форсах и подключить желтый провод с кнопки гбо к плюсу и все но потом будет гореть чек по поводу обрыва форсунок, естественно сенса нужно тогда шить подключил я эмулятор Перерезал импульсные провода всех форсунок и подключил эмулятор. Потом предстоит установка кнопки Поставил под рулем не светит в глаза, вписалась в интерьер, удобно переключать. Подключаем кнопку!
- Что входит в комплектацию сборки ГБО для Деу
- Модель суперпопулярна у украинских автомобилистов, поэтому для наших мотористов здесь нет никаких тайн: на «Дэу» подходят различные вариации комплектаций — от бюджетных до дорогих.
- Автомобиль — рекордсмен по продажам последних 10 лет, поэтому изучен нашими мотористами досконально. Модель оснащают МеМЗовским движком на 1,3 или 1,4 л.
- Украинский бренд ЗАЗ занял третье место по числу автомобилей, проданных в году — информация «Укравтопрома». Модель Sens — народная любимица.
Новая услуга! Прошивка американских Ford в Днепре! Стоит ли ставить газ на ЗАЗ Sens. МЕМЗ, 4 цилиндра , рядный, который практически не менялся на протяжении многих лет, просто менялась электроника и немного дизайн впускного коллектора, соответсвенно повышалась мощность и крутящий момент. В связи с низкой степенью сжатия и блоком управления, который "заточен" под 92 бензин, установка вариатора не только желательна, а обязательна, причем на любой комплектации.