Замена цепи грм форд фокус 2 1.8 своими руками фотоотчет
Цепь ГРМ отвечает за синхронизацию работы поршневой группы и клапанного механизма, а также за передачу крутящего момента от коленчатого вала к распредвалу. По мере износа она теряет свои свойства и может повредиться, а это приведет к проблеме ДВС. Поэтому замена цепи ГРМ — это одна из важнейших процедур по обслуживанию двигателя автомобиля. Каждый узел машины и его составляющие элементы рассчитаны на конкретный срок эксплуатации.
Цепь ГРМ Duratec 1,6
Ремень ГРМ представляет собой резиновое кольцо, замкнутое и имеющее специализированные насечки внутри. Ремень ГРМ осуществляет синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя. Он отвечает за всю работу газораспределительной системы двигателя. Ремень состоит из резины, он не подвержен коррозии, но может перетираться и разрываться, когда выходит его эксплуатационный срок. Без ремня или цепи ГРМ двигатель не будет работать, а изнашивающаяся деталь может привести к критическим последствиям. Срок службы ремня ГРМ зависит не от одного пробега автомобиля, а также от натяжения ремня, состояния роликов и попадания масла.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ. Расход масла от до гр. С компрессией вообще не понятка Машину покупал в форд-салоне у нас в городе.
- Другие дополнения из этого отзыва
- Работа двигателя немного изменилась. Но в чем это выражается пока до конца не ясно - на обкатке ведь.
- В предыдущей записи написал коды и стоимость оригинальных комплектующих, которые потребуются при замене цепи ГРМ. Сейчас расскажу, как производится регулировка клапанов.
- Мы выдадим пакет документов.
Замену цепи следует производить в сроки, которые установил производитель. Но может получиться и так, что потребуется преждевременная замена цепи, поэтому всегда очень важно производить периодическую диагностику состояния данного узла. А надо сказать, что узел этот важен, и пренебрегать проверкой его состояния не стоит.